• 13 февраля 2019, среда
  • Онлайн

Как навести порядок в розничной сети за 10 дней

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1871 день назад
13 февраля 2019 c 11:00 до 12:30

От сообщений WhatsApp и кипы бумажных таблиц к автоматизированному контролю выполнения задач

Вебинар посвящен тому, как строить управление торговыми сетями и получить финансовую выгоду при регулярном проведении операционного аудита. Об этом расскажут генеральный директор Project Line, эксперт по применению инноваций в ритейле Борис Агатов и основатель проекта MD Audit Андрей Подгорнов.

На вебинаре вы узнаете

  • О мировых трендах и технологиях в управлении торговыми сетями.

  • Об эволюции процессов управления с рассмотрением реальных примеров.

  • Как получить финансовую выгоду от налаживания операционных процессов.

  • Как автоматизировать проведение операционного аудита с помощью информационных систем.

  • Что нужно пошагово сделать, чтобы получить максимальную пользу от тестового периода использования таких систем.

 

Современные мировые тенденции в сфере управления в большинстве случаев связаны с IT-автоматизацией рутинных процессов. Не удивительно, ведь таким образом можно перенаправить время сотрудников на решение других насущных задач и более глубокую проработку имеющихся бизнес-процессов. Многие это понимают и начинают создавать группы сотрудников в мессенджерах, составлять таблицы с отчетами и так далее, но все эти методы малоэффективны. Есть решение, позволяющее автоматизировать один из важнейших моментов контроля и развития торговых сетей — операционный аудит.

Обо все этом с подробным объяснением и реальными кейсами вы узнаете на вебинаре.

Спикеры

  • Борис Агатов.

  • Андрей Подгорнов.

Участие бесплатно. Предварительная регистрация обязательна.

Количество мест ограничено. Ссылка на виртуальную комнату придет вам вместе с подтверждением регистрации на электронную почту.

Продолжительность вебинара: 60 минут + вопросы.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше