Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
От сообщений WhatsApp и кипы бумажных таблиц к автоматизированному контролю выполнения задач
Вебинар посвящен тому, как строить управление торговыми сетями и получить финансовую выгоду при регулярном проведении операционного аудита. Об этом расскажут генеральный директор Project Line, эксперт по применению инноваций в ритейле Борис Агатов и основатель проекта MD Audit Андрей Подгорнов.
На вебинаре вы узнаете
О мировых трендах и технологиях в управлении торговыми сетями.
Об эволюции процессов управления с рассмотрением реальных примеров.
Как получить финансовую выгоду от налаживания операционных процессов.
Как автоматизировать проведение операционного аудита с помощью информационных систем.
Что нужно пошагово сделать, чтобы получить максимальную пользу от тестового периода использования таких систем.
Современные мировые тенденции в сфере управления в большинстве случаев связаны с IT-автоматизацией рутинных процессов. Не удивительно, ведь таким образом можно перенаправить время сотрудников на решение других насущных задач и более глубокую проработку имеющихся бизнес-процессов. Многие это понимают и начинают создавать группы сотрудников в мессенджерах, составлять таблицы с отчетами и так далее, но все эти методы малоэффективны. Есть решение, позволяющее автоматизировать один из важнейших моментов контроля и развития торговых сетей — операционный аудит.
Обо все этом с подробным объяснением и реальными кейсами вы узнаете на вебинаре.
Спикеры
Борис Агатов.
Андрей Подгорнов.
Участие бесплатно. Предварительная регистрация обязательна.
Количество мест ограничено. Ссылка на виртуальную комнату придет вам вместе с подтверждением регистрации на электронную почту.
Продолжительность вебинара: 60 минут + вопросы.