• 24 апреля 2019, среда
  • Онлайн

Что отличает успешного руководителя розницы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1826 дней назад
24 апреля 2019 c 11:00 до 12:30

Вебинар посвящен разбору кейсов и методов организации работы, использование которых позволяет руководителю розничной сети стать успешным. Об этом расскажет ex руководитель управления розничными бизнес-технологиями Modis Ирина Иванова.

Успешного руководителя отличают не только личностные качества, но и умение использовать в своей работе современные IT-решения. Система MD Audit даст вам возможность:

  • отслеживать соответствие фактической ситуации в компании стратегическим целям и задачам;

  • выстроить эффективную систему взаимоотношений с подрядчиками;

  • оценить эффективность существующих бизнес-процессов;

  • создать кадровый резерв и отслеживать сигналы о необходимости замены сотрудников;

  • управлять полным циклом презентации товаров и многое другое.

О том, как этого добиться с помощью системы MD Audit расскажет Ирина Иванова — человек знающий работу системы изнутри. Она руководила внедрением системы в торговой сети Modis и глубоко понимает работу в системе с точки зрения руководителя. Вся информация подкреплена реальными кейсами.

На вебинаре вы узнаете

  • Какие возможности MD Audit предоставляет генеральному директору.

  • Как операционному директору упростить свою работу с помощью MD Audit.

  • Зачем MD Audit нужен территориальному или региональному директору.

  • Почему MD Audit так любят мерчандайзеры.

 

В конце спикер ответит на все ваши вопросы относительно использования системы MD Audit в розничных сетях.

Спикер

Ирина Иванова, бизнес-консультант по внедрению системы MD Audit.

Участие бесплатно. Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Ссылка на виртуальную комнату придет вам вместе с подтверждением регистрации на электронную почту.

 

Не опаздывайте к началу! Будет интересно уже с первых минут.

Продолжительность вебинара: 60 минут + время для ответов на ваши вопросы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше